От Рабле гигантские одержимость вина Ги Дебор, алкоголь всегда играл неотъемлемой частью писательской жизни - и вызвал много проблем на этом пути, оно должно быть сказано. Но автор мы больше общаться с выпивкой Эрнест Хемингуэй.
Великий: он также бывает писателя мы чаще общаться с ромом и кубинские коктейли! Тем не менее, писать о коктейлей Хемингуэя может быть трудный процесс: человек заполнил много бумаги в течение его жизни и, возможно, даже больше опустели бутылки. К счастью, кто-то сделал все, беготни для нас: он взял его хорошо несколько лет, но Филипп Грин читал все это (и выпил все), чтобы сказать нам всем в своей недавно опубликованной "Иметь и есть другой - Companion Хемингуэем коктейль" .
Адвокат по профессии - адвокат в Пентагоне -, ассоциации Грина с коктейлем мире давно. Он был одним из основателей Музея Нового Орлеана американского коктейля и среди его предков, мы находим имя с горькой кольцо к нему: Антуан Peychaud. Да, это одно ... После любил работу Хемингуэя тех пор, как он впервые прочитал, как молодой человек его рассказ "Big Two-Hearted River", собирая его две страсти в одном томе казалось логичным решением.
Как утверждает Дэвид Уондрич в предисловии, Хемингуэй принадлежал к семье писателей, которые потребовалось время, чтобы точно описать то, что их характер пьян. Они высказали мнение, что напитки определить, в некотором роде, кто вы, что вы и где вы находитесь в вашей жизни. Это лежит в основе книги Филипа Грина: говорят нам, что мужчины и женщины Hem создан был, чтобы выпить и точно, что он сказал о них. Но это не единственная вещь, Грин заинтересован в: он смотрит на то, что оно говорит нам о Хемингуэя себя. Человек, возможно, сделал знаменитую цитату римского драматурга Теренса - "Я считаю, что ничего такого, что человек мне не чуждо" - свой, такой был круг вещей, которые он узнал, был свидетелем, принял участие и писал о. Он даже написал альтернативный вариант: «ничего, что человек пьет мне не чуждо». Действительно, из вермута он обнаружил в то время как в Италии во время Первой мировой войны и до ныне вымерших "Испанский абсент" Ojen, куда бы он ни пошел бы, он бы немного больше, чем глоток или два из местных напитков, от грубее до самых сложных напитков. Коктейли были очень высоко в списке, будь то дома с друзьями, такие как Чарльз Бейкер или в барах. Грин на самом деле вставляется в своей книге описание некоторых из мифических баров Хемингуэя стало ассоциироваться с: Ritz в Париже (и то, что стало известно как Bar Hemingway), Chicote в Мадриде, аист клуба и, очевидно, некоторые из лучших водоемов на Кубе: Sloppy Джо и El Floridita.
"Иметь и иметь другой" вместе взятые как коктейль книги - и не как традиционный литературный "компаньон" - это означает, что главы принимать имена коктейли и организованы в алфавитном порядке. Следствием этого решения является то, что некоторая информация повторяется на протяжении всей книги - если вы просто хотите, чтобы прочитать главу, посвященную напиток B вы не пропустите соответствующая информация включена для питья А. Если, как мы, вы читаете эту книгу, как вы бы выпить коктейль - от первой страницы / SIP до последнего - это может стать неудобным. Это, это должно быть сказано, наш единственный (и очень незначительные) тиски с превосходной книге, которая имеет хороший вкус быть доступны для Кантинерос, которые не являются литература Majors (повезло нам!): Нет знание работы Хемингуэя или мир Необходимо, Greene быть очень хорошим при прокладке его как можно более четко. Кроме того, он также объясняет, как можно точнее историю каждого коктейля и напитков он пишет о. И если сам акт чтения надоедает вам, мы должны подчеркнуть качество иконографии: если вы любите старинные рекламы, то эта книга для вас.
Какой из напитков-то? Неудивительно, возможно, тот, который появляется чаще всего в тело Хемингуэя работы является старый добрый виски и соды. Но много любителей напитков предостаточно. С Pisco Sour в Белой Леди, от коктейля Americano на Martini, они все там, чаще всего появляются как «папа» имел бы их. Целая глава, очевидно, посвященных нашему любимому Daiquiri, и один также находит несколько других напитков ром (Куба Либре, Ром Коллинз, Ром Swizzle или собственное творение Хемингуэя, Джози Рассел). "И мохито?" Мы слышим, что вы говорите. Ну он получил ее главы в порядке, но ... это единственный напиток в целом книга, которая не появляется в любой роман, рассказ, письмо или даже фотографию папы. Грин и другие эксперты Хемингуэй объединили свои силы, чтобы исследовать этот коктейль и знаменитый знак в La Bodeguita дель Медио. Их результаты являются, по меньшей мере, удивление. Мы не будем портить его, хотя: купить "Иметь и иметь другой" и узнать. И прежде чем вскрывать позвоночник книги, смешать себе следующий напиток джин, выбран Филип Грин для вашего удовольствия.
60 мл джина Beefeater
120 мл зеленого кокосовой воды (свежей, если это возможно)
30 мл свежевыжатого сока лайма
От 2 до 4 капель Ангостуры
Встряхнуть со льдом, вылить в ненапряженных Коллинз стекла и добавить лед для заполнения в случае необходимости. Украсить лайма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий